Хрупкость, возникающая в точке соприкосновения сил, представляет собой состояние крайней сосредоточенности, где напряжение удерживается без разрушения. Это уязвимость, обретённая через выдержку, через способность существовать на границе между сохранением и отпусканием. В этом предельно чувствительном равновесии любое движение вызывает дрожь, а каждое несовпадение обретает форму внутреннего ритма, напоминающего поэзию. Такая хрупкость удерживает форму за счёт сдержанности, внимательности и предельной точности присутствия.
Именно так рождается стекло — материал, возникший из неразрешимого конфликта двух стихий: песка, символизирующего неподвижность, плотность и тяжесть земли, и огня, взрывного, разрушительного, стремительного. Пройдя через жар, в котором привычная форма утрачивается, и структура рушится, эти два начала сливаются, создавая нечто третье — не обладающее весом, но сохраняющее напряжение, не скрывающее своей прозрачности, но держащее в себе глубину. В стекле нет ни земли, ни пламени — и в то же время есть оба, не растворившиеся друг в друге, а присутствующие как напряжённая память о происхождении.