УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


1.1.Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
1.2.Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фирменная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Также Покупатель обязан предоставить заявление на возврат c указанием причины возврата.
1.3.Денежные средства равные стоимости Товара надлежащего качества возвращаются Покупателю в течение 10 (десяти) дней со дня возврата Товара, за исключением расходов Продавца на обратную транспортировку Товаров (в случае их наличия) надлежащего качества от Покупателя и расходов по уплате банковской комиссии, оплаченной Продавцом при возврате денежных средств на банковскую карту Покупателя.
1.4.В случае выявления ненадлежащего качества Товара, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону +79801701757 и/или по адресу электронной почты info@gallerique.ru .
1.5.Сообщение Покупателя подлежит рассмотрению Продавцом в течение 10 дней со дня получения претензии. В процессе рассмотрения обращения Продавец вправе запрашивать у Покупателя дополнительные сведения: письменные пояснения, фотографии и видеозаписи.
1.6.Покупателю в ходе проверки сообщения о ненадлежащем качестве Товара может быть предложено в целях подтверждения ненадлежащего качества Товара, самостоятельно провести диагностику Товара в экспертной организации. Такое предложение не является отказом в проверке качества Товара.
1.7.В случае подтверждения Продавцом ненадлежащего качества Товара Покупатель уведомляется об этом по электронной почте, после чего Покупателю может быть предложено возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу.
1.8.Денежные средства за товар ненадлежащего качества, возвращаются Покупателю в полном объеме в течение 10 дней со дня признания ненадлежащего качества Товара либо, в случае возврата Товара Продавцу — в течение 10 дней со дня возврата Товара.
1.9.В возврате Товара надлежащего качества может быть отказано по следующим основаниям:
1.9.1. В случае обнаружения на Товаре повреждений, загрязнений, наличия следов эксплуатации, отсутствия полного комплекта, а также иных нарушений внешнего и внутреннего состояния Товара, о которых Покупателем не было заявлено при получении Товара от сотрудника службы доставки;
1.9.2. В случае нарушения 7-ми дневного срока возврата Товара.