Итальянская декоратор Верде Висконти обладала потрясающей способностью превращать пространство в произведение искусства, сочетая аристократическую элегантность с авангардными идеями. Родившись в семье итальянской творческой интеллигенции в 1969 году, Верде с юных лет путешествовала и впитывала влияние творческих личностей в Нью-Йорке, Лондоне и Париже.
На протяжении своей карьеры Верде особенно тянулась к индийским тканям и включала их в свои проекты задолго до того, как это стало модным.
Палитра осени: красный цвет в интерьерах Верде Висконти
Осень приходит с палитрой ярких цветов, преображая облик природы. Красный цвет становится главной нотой осеннего пейзажа, наполняя его теплом и живостью.
Наш материал посвящен декоратору Верде Висконти, которая искусно использовала красный в оформлении интерьера.
С любовью к вашему дому,
редакция журнала «Атмосфера Gallerique»
Оригинальный текст и фотографии
cabanamagazine.com
Друзья и клиенты Верде оставили в воспоминаниях любопытные истории, которые иллюстрируют каким образом Верде подбирала каждый элемент интерьера, следуя своему экзистенциальному подходу. Однажды она обратилась к мастеру с просьбой изготовить кашпо в форме ракушки, но после трёх попыток Верде всё ещё была недовольна результатом: «Я не слышу шепота моря в этих ракушках». В другой раз, заказав «состаренное» зеркало, результат её снова не удовлетворил: «В этом зеркале я не ощущаю атмосферу, напоминающую мне небо в Кочине после шторма».
Один из ключевых элементов стиля Верде был цвет. Она придавала большое значение оттенкам и мгновенно определяла, какие цвета подходят для интерьера. Её друзья, Андрес и Диана Эчеваррия, вспоминали, как, войдя в их парижскую квартиру, она сразу заявила: «Это место для жёлтого, красного и зелёного. Здесь не должно быть ни намека на синий».
Без исключений, Верде всегда адаптировала стиль интерьеров к месту и человеку, который там жил; её неизменная дизайнерская мантра была такова: «начинать обстановку комнаты с красивой картины, предмета мебели, ткани или объекта, которые значимы для владельца».
Верде также работала в кино, разрабатывая декорации для режиссера Лилианы Кавани. Их последняя работа, «Порядок времени», была отмечена на Венецианском кинофестивале в марте 2024 года, но, к сожалению, Верде скончалась за несколько часов до церемонии.
Наследие Верде Висконти — интерьеры, где каждый элемент не только воплощает ее философию, но и ярко подчеркивает индивидуальность заказчика.
Вдохновившись отношением Верде к подбору вещей и ее домом в красных оттенках, предлагаем вам подборку предметов, которые помогут придать осеннее «звучание» вашему интерьеру:
Дом Верде в Умбрии является воплощением ее философии дизайна — сочетания простоты и утонченности. Она описывала его как «бедный, но богатый» дом, где каждый элемент выглядел естественно и непринужденно, как будто он всегда был частью этого пространства. Красный был особенно важен для её дома, отражая ее любовь к насыщенным цветам.